Гарантийные обязательства

1. Гарантийное обслуживание означает: в случае неисправности Изделия, покупатель осуществляет его доставку к месту приёма и обратно за свой счет. Гарантийный ремонт (замена) осуществляется в течение срока от 3 до 21 раб. дней. Изделия, не подлежащие ремонту, отправляются на завод-производитель, в этом случае сроки замены увеличиваются до 45 раб. дней.

2. Гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

2.1. Наличие упаковки, аксессуаров и документации, прилагаемой к изделию.

2.2. Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в документации, прилагаемой к изделию;

2.3. Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанных в документации;

2.4. Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими Гарантийными обязательствами, и действующему законодательству КР;

3. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на:

3.1. Изделия, у которых серийный номер не читаем, изменен или не соответствует указанному в гарантийном талоне;

3.2. Расходные материалы и опции к Изделию (включая батарейки, аккумуляторы, лампочки, но не ограничиваясь этим списком);

3.3. Профилактические работы и чистку внутренних частей Изделия;

3.4. Аксессуары и любое программное обеспечение, поставляемое в комплекте с изделием;

3.5. Оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.

3.6. Операционную систему и программное обеспечение, идущее в комплекте.

3.7. При покупке монитора или планшета (изделия, имеющего матрицу), на экране возможно присутствие до 4 проблемных пикселей.

4. Гарантия недействительна в следующих случаях:

4.1. Если неисправность устройства вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (дождь, снег, град, молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.); или в результате случайных физических факторов (скачок напряжения в электрических сетях и т.п.);

4.2. Потеря товарного вида (повреждение поверхностей устройства в результате механических воздействий, таких как царапины, сколы, трещины);

4.3. Если неисправность вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, эксплуатацией;

4.4. Замена заводского ПО (перепрошивка);

4.5. Если в результате диагностики или тестирования устройств была обнаружена неисправность, вызванная нарушением правил установки и эксплуатации Изделия, или по причине любых других действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных производителем;

4.6. Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченными на проведение указанных действий.

5. Продавец не несет ответственности за упущенную выгоду, потерю данных или затраты на переконфигурирование программного обеспечения, связанные с наступлением гарантийного случая;

6. При утрате гарантийного талона дубликат не выдается.

Яндекс.Метрика